Список форумов Сообщество Дневники

Дневники

I am a fisherman XD

ИзображениеЛюбой желающий может завести дневник и постить свои достижения в покере

I am a fisherman XD

Сообщение dunkan » 22 ноя 2011, 11:52

Ну привет вам. Ну и немного о себе :oops:Мне 19 лет, зовут меня - Атабала, живу в Магадане - холодно тут однако, и с вашим временем большая разница(печаль) :DХожу в качалку, учусь на великого программиста. :)
Сколько играю в покер даже не знаю, до этого лета был перерыв аж в год, в армию забирали, а так может больше года. Каких то особенных достижений вроде не было. Затащил на PS один турик, друг денег кидал. Занял 1 место на 50$, еще в РедСтар в турике занял 2 место за которое дали 176$(1 место(~300$) занял наверно хороший человек, не хотелось напрягаться и выигрывать его, т.к. за финальным столом хорошо общались, а я слишком добрый, поэтому не жалко было отдать ему первое место :lol:...). Ну и я смог побить нл4 когда играл на Бетфаере в онгейме. Пока там не играю т.к. у них тупящий софт.(зато афф хороший) :evil:Поэтому решил найти чего нить еще. Ну как то так... :o
:arrow:Вспомнил что на почту приходили какие то письма от АкадемииПОкера. Потом зашел на этот сайт, полазил тут и решил попробовать.Даже пробовал сдать викторину, в которой максимум набрал 8(2 попытки было)В итоге зарегистрировался опять в сети кейк(АдамЕве)(надеюсь саппорт правду говорил, о том что я нормально смогу сделать вывод). Сделал деп в 100$ и из за сонного состояния как то нелепо слил 15$ и осталось 85$.(еще и на нл10 залез :D) :cry:Надеюсь отыграю на нл4. Буду пробывать играть по БСС, обычно всегда играл по мсс и ссс, так что слив до 50 возможен.(но я как фиш уверен в себе :))
Играю нл4, 6 макс, бсс.
Цели такие стандартные:
:arrow:обучится игре с полным стэком, и главное не лудоманить, а то я это люблю :D
:arrow:наиграть бр для нл10 - 20 бб(хотя бы за 20-30 дней)
:arrow:ну и я никогда не вел дневник(блог), поэтому решил попробовать