Список форумов Сообщество Дневники

Дневники

LuckPokerMan - Как корабль назовешь так он у тебя и поплывет

ИзображениеЛюбой желающий может завести дневник и постить свои достижения в покере

LuckPokerMan - Как корабль назовешь так он у тебя и поплывет

Сообщение LuckPokerMan » 02 апр 2012, 22:47

Всем привет. Зарегистрировался у вас на форуме или академии( как будет правильней). Буду стараться бить лимиты с вами. ;)(На занятия правда начну ходить чуть позже). Пока кешаут пока деп. Начну пожалуй сначала о себе. В покер играю около 2 лет. Начал вначале с бездепа. Получил 50 долларов. и стал играть СНГ по банкролу.. :shock:. Сливал долго и тщательно. Играл 1 год терпеливо. :mrgreen:Потом не выдержал и всал все до копейки. Затем получил без деп от второй школы. Но решил себя попробовать в кеше. Дело пошло лучше... Через 2 недели я оказался на NL 10 с банкроллом 250$ Затем начался ужас моей жизни... я поднимался и снимал... поднимался и заливал... и опять снимал... Параллельно занес пару МТТ скажу по честному если бы не кешауты и синька то мог бы уже NL100 играть ну или как миниум 50 лимит. :D.. Затем. После очередного кешаута... я сел играть.. и пошло.. я пролетел 4 - 10.. летел до 20 лимита.. и даже начал делать вылазки. на 30... а потом попьяни в жудком тильте всал 600$ из уже получившегося бр около 800. но это оказалось херня... В этот же момент поругался с тренером школы которая мне дала без деп ( второй который ). (Он начал заявлять мне что я лудоман и покер это не мое.- А я и так в тильте). Я решил что генерить рейк им не хочу. и сменил рум. Зарегился от себя кинул 100$ и начал катку. ( насколько возможность позволяет). на другие 100$ в баре отдохнул. Пошел опять с NL 4. В данный момент БР 280$ и с момента на момент должен капнуть бонус в 100 c копейками. И я решил поискать новую школу :geek:. С новыми людьми и тренерами. Которые по крайней мере за меня решать не будут, что мне надо и что нет))))))Планирую к отбивке бонуса постараться сделать так чтобы перевалило