Список форумов Покер MTT стратегия

MTT стратегия

Помогите фишу!

ИзображениеОбсуждение стратегии MTT турниров

Помогите фишу!

Сообщение Maks_PS » 23 окт 2012, 06:20

Всем привет,меня зовут Валерий играю в покер около 2 лет, когда начинал играть что то получалось , были не большие призы даже:))) Ну во уже спустя пол-года у меня ничего не получается выиграть,играю Мтт на не больших румах 50-70 макс человек, и каждый божий день заливаю в турнир по 40баксов, в начале турнира все получает,ся,сижу жду карту, в середине турнира при блаиндах 100-200 меня начинает климать,"почему же у меня не столько фишек как у них" и я на блефе вылетаю, люди подскажите как мне играть?? Я уже залил 1000 баксов,я хочу вернуть деньги назад но не как не получается.Подскажите как мне играть или какую книгу мне прочитать,каждый турнир вылетаю на блефе:(( :cry:
Maks_PS
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 06:01

Re: Помогите фишу!

Сообщение Perkeens » 23 окт 2012, 15:41

может стоит поиграть кеш?
Perkeens
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:05

Re: Помогите фишу!

Сообщение wonderman » 23 окт 2012, 20:06

может стоит поучить стратегию элементарную, информации уйма.
не хочу умничать но по умничаю....кто хочет тот ищет возможность, кто не хочет тот ищет причину.

;)
Мысль о том, что достичь мастерства в сложных видах деятельности невозможно без обширной практики, не раз высказывалась в исследованиях по профессиональной компетенции. Ученые даже вывели волшебное число, ведущее к мастерству: 10 000 часов.
Аватара пользователя
wonderman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 11:38
Откуда: Москва

Re: Помогите фишу!

Сообщение Maks_PS » 23 окт 2012, 20:55

Хех, мда подсказкиникакие:(
Maks_PS
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 06:01

Re: Помогите фишу!

Сообщение Antonina123 » 24 окт 2012, 11:26